Корзина
9 отзывов
Ремонт бытовых холодильников на дому у заказчика.Ремонт холодилок
+79787146443
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Страна производитель
  • 6
  • 1
  • 1
Контакты
НИКА ХОЛОД ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И СТИРАЛЬНЫХ МАШИН г. Симферополь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79787146443Склад
+79780700644Отдел продаж
+79780700645Холодильный мастер
Александр Владимирович
Республика КрымСимферопольул. Генерала Васильева 44 А
+79787146443
Viber+79780677688
Карта

Масла для автомобильных кондиционеров.

Когда вы приступаете к обслуживанию автомобильного кондиционера, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиэфирным или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами. Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.
vkontakte facebook twitter
Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло. В редких случаях, Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), так же заливалось полиэфирное масло (POE). Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло. Начиная с 1995 г. автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.